Sivik STELLAR (p) LASER Балансировочный станок с диагностическими функциями
SIVIK
735000,00
р.
р.
Купить
LaserVision - бесконтактная лазерная система измерения.
TIRESCAN – технология диагностики протектора шин.
Вычислительная платформа дает преимущество в скорости работы станка.
Сенсорный монитор позволяет запустить необходимую функцию одним касанием.
Проработанная эргономика станка от корпуса до задней крышки.
Автоматический зажим второго поколения - уникальный запатентованный пневматический вал.
Революционная технология балансировки GREEN WEIGHT. Балансировка колеса одним грузом за один цикл.
Оснащение
Бесконтактная система измерений
Пневматический зажим колеса
Дополнительный электромагнитный тормоз
Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
Точечный лазерный указатель (ТЛУ)
Увеличенный вылет вала для установки широких колес
Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
Специальная конструкция кожуха (возможна установка вплотную к стене)
LED-подсветка места установки груза
Ролик диагностики биения диска
Сенсорный монитор
Задняя крышка для защиты от грязи с держателями для конусов.
Wi-fi модуль для обновления ПО
Функции
Split - установка ленточных грузов за спицами
Счетчик отбалансированных колес
Отчет об установленных грузах
Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
Шесть профилей оператора
Оптимизация положения шина-диск
Минимизация статического дисбаланса
Специальная программа для балансировки мотоколес
Компенсация дисбаланса адаптера
Речевое сопровождение, полифония
Эргономичная рабочая зона
ПРЕИМУЩЕСТВА
Бесконтактная лазерная система измерения параметров LaserVision
Позволяет быстро, удобно и однозначно указать место установки грузов на диске без использования традиционной линейки.
Исключает человеческий фактор при измерении параметров.
Требует минимум времени для ввода параметров колеса.
Для измерения биения диска не нужно устанавливать ролик на линейку. С помощью технологии LaserVision это можно сделать бесконтактно.
Технология диагностики протектора шин TireScan
Выявляет неравномерность износа протектора всех колес комплекта
Измеряет глубину протектора и оценивает годность шины к эксплуатации
Дает рекомендации по размещению колес на автомобиле для минимизации уводов
Формирует отчет, в котором отражены результаты балансировки каждого колеса и результаты диагностики протектора шины
Удобно работать оператору Новый эргономичный дизайн корпуса и верхней крышки повышает удобство работы со станком
упрощен доступ к дальним ячейкам рабочего стола;
пульт управления ближе к оператору;
удобно работать стоя вплотную к станку благодаря наклонной передней стенке.
Лучшая эргономика в модельном ряду балансировочных станков Sivik
Вал станка максимально смещен к оператору. Сохранен большой вылет вала - 284 мм. Удобно обслуживать даже самые большие и широкие колеса.
Конструкция кожуха позволяет поставить станок вплотную к стене.
Большая площадь поверхности рабочего стола. Удобно хранить грузы, конусы, быстросъемную гайку и другие инструменты. Глубокие ячейки вмещают стандартную упаковку грузов целиком. Имеется круглая ячейка для бутылки с обезжиривателем.
Минимальное время балансировки – уникальная технология Green Weight (балансировка колеса одним грузом за один цикл)
Станок автоматически вычисляет вес груза и положение внутри колеса таким образом, чтобы устранить и самый вредный статический дисбаланс и максимально скомпенсировать моментный. Эта технология устраняет вибрации одним грузом лучше, чем традиционная динамическая балансировка двумя грузами за счет более точного устранения статического дисбаланса.
80% колес гражданских автомобилей могут быть отбалансированы по технологии GreenWeight.
Легкое управление станком – сенсорный монитор
Новый современный интерфейс. Управлять станком можно привычными для всех касаниями иконок на экране. Для прокрутки и перелистывания страниц достаточно провести пальцем по экрану. Не надо тратить ни одного лишнего движения.
Быстрый доступ ко всем важнейшим функциям балансировочного станка с главного экрана.
Интерфейс STELLAR выделяет мгновенная отзывчивость и плавная, без фризов и задержек, анимация.
Подробные живые трехмерные модели, крупные иконки и спокойная темная тема экрана делают балансировку понятной, наглядной и комфортной.
Дополнительная задняя панель
Конусы и зажимную втулку удобно хранить на специальных держателях на панели под правой рукой. Не надо тянуться за конусом на столе через колесо.
Полная защита от грязи.
Ультразвуковой датчик измерения ширины Станок автоматически вводит ширину диска. УЗ-датчик моментально считывает ширину при опускании кожуха. Повышается скорость балансировки штампованных колес.
Оценка нарушения геометрии диска и необходимости его правки RimRunout 2.0
Точно определяет зоны деформации диска, автоматически оценивает необходимость его правки. Если диск поврежден, то на экране появится сообщение – ТРЕБУЕТСЯ ПРАВКА, а если радиальное биение не значительно – станок сообщит БИЕНИЕ В НОРМЕ.
Результаты измерений сохраняются для каждого оператора отдельно. То есть можно одновременно измерять и править до 6 дисков.
Результаты первого измерения биений сохраняются, их можно сравнить с текущим состоянием диска. Специалист шиномонтажной мастерской может объективно подтвердить клиенту объем и качество выполненных работ по реставрации диска.
На станке могут одновременно работать до 6 операторов
Одновременно можно обслуживать 6 комплектов колес.
Параметры каждого комплекта достаточно ввести 1 раз.
Переключиться между комплектами можно нажатием одной кнопки.
Компьютерная оптимизация положения шина-диск
При больших показателях дисбаланса можно выполнить процедуру оптимизации положения шина-диск. Провернув шину относительно диска по подсказкам станка, можно снизить массу устанавливаемых грузов.
Процедуру оптимизации под руководством станка проводить быстрее и точнее, чем вручную.
Гарантировано получение минимального статического дисбаланса колеса не более чем за два проворота шины.
Во время длительной оптимизации на станке можно балансировать другие колеса, переключившись на другого оператора.
В комплекте устройство для подачи ленточных грузов
экономить на расходных материалах – не остается обрезков шестидесяти граммовых лент
аккуратно и чисто организовать хранение на рабочем столе станка
Точечный лазерный указатель Точечный лазерный указатель места установки грузов увеличивает скорость установки груза и повышает производительность работы оператора. Груз можно установить вручную абсолютно точно в расчетную точку (по углу и по дистанции) без применения зажима на линейке.
Технология S-Drive Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение;
расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза;
учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала;
следящее удержание в расчетном положении;
подтормаживание вала при установке/снятии колеса.
Технология AutoALU
Автоматическое определение схемы установки (ALU);
Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).
Технология NO TOUCH При балансировке колеса оператор может не нажимать ни одной кнопки – станок будет сам вести оператора, а где нужно, автоматически подстроится под его действия.
автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
автоматический поворот к месту установки груза слева после;
измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется, то для установки груза справа;
автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
автоматическое подтормаживание вала для снятияустановки колеса по завершении процесса балансировки.