Sivik STELLAR (p) LASER Балансировочный станок с диагностическими функциями

SIVIK
735000,00
р.
  • LaserVision - бесконтактная лазерная система измерения.
  • TIRESCAN – технология диагностики протектора шин.
  • Вычислительная платформа дает преимущество в скорости работы станка.
  • Сенсорный монитор позволяет запустить необходимую функцию одним касанием.
  • Проработанная эргономика станка от корпуса до задней крышки.
  • Автоматический зажим второго поколения - уникальный запатентованный пневматический вал.
  • Революционная технология балансировки GREEN WEIGHT. Балансировка колеса одним грузом за один цикл.

Оснащение
  • Бесконтактная система измерений
  • Пневматический зажим колеса
  • Дополнительный электромагнитный тормоз
  • Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
  • Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
  • Точечный лазерный указатель (ТЛУ)
  • Увеличенный вылет вала для установки широких колес
  • Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
  • Специальная конструкция кожуха (возможна установка вплотную к стене)
  • LED-подсветка места установки груза
  • Ролик диагностики биения диска
  • Сенсорный монитор
  • Задняя крышка для защиты от грязи с держателями для конусов.
  • Wi-fi модуль для обновления ПО

Функции
  • Split - установка ленточных грузов за спицами
  • Счетчик отбалансированных колес
  • Отчет об установленных грузах
  • Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
  • Шесть профилей оператора
  • Оптимизация положения шина-диск
  • Минимизация статического дисбаланса
  • Специальная программа для балансировки мотоколес
  • Компенсация дисбаланса адаптера
  • Речевое сопровождение, полифония
  • Эргономичная рабочая зона

ПРЕИМУЩЕСТВА


Бесконтактная лазерная система измерения параметров LaserVision
  • Позволяет быстро, удобно и однозначно указать место установки грузов на диске без использования традиционной линейки.
  • Исключает человеческий фактор при измерении параметров.
  • Требует минимум времени для ввода параметров колеса.
  • Для измерения биения диска не нужно устанавливать ролик на линейку. С помощью технологии LaserVision это можно сделать бесконтактно.

Технология диагностики протектора шин TireScan
  • Выявляет неравномерность износа протектора всех колес комплекта
  • Измеряет глубину протектора и оценивает годность шины к эксплуатации
  • Дает рекомендации по размещению колес на автомобиле для минимизации уводов
  • Формирует отчет, в котором отражены результаты балансировки каждого колеса и результаты диагностики протектора шины

Удобно работать оператору
Новый эргономичный дизайн корпуса и верхней крышки повышает удобство работы со станком
  • упрощен доступ к дальним ячейкам рабочего стола;
  • пульт управления ближе к оператору;
  • удобно работать стоя вплотную к станку благодаря наклонной передней стенке.
Лучшая эргономика в модельном ряду балансировочных станков Sivik
  • Вал станка максимально смещен к оператору. Сохранен большой вылет вала - 284 мм. Удобно обслуживать даже самые большие и широкие колеса.
  • Конструкция кожуха позволяет поставить станок вплотную к стене.
  • Большая площадь поверхности рабочего стола. Удобно хранить грузы, конусы, быстросъемную гайку и другие инструменты. Глубокие ячейки вмещают стандартную упаковку грузов целиком. Имеется круглая ячейка для бутылки с обезжиривателем.

Минимальное время балансировки – уникальная технология Green Weight (балансировка колеса одним грузом за один цикл)
  • Станок автоматически вычисляет вес груза и положение внутри колеса таким образом, чтобы устранить и самый вредный статический дисбаланс и максимально скомпенсировать моментный. Эта технология устраняет вибрации одним грузом лучше, чем традиционная динамическая балансировка двумя грузами за счет более точного устранения статического дисбаланса.
  • 80% колес гражданских автомобилей могут быть отбалансированы по технологии GreenWeight.

Легкое управление станком – сенсорный монитор
  • Новый современный интерфейс. Управлять станком можно привычными для всех касаниями иконок на экране. Для прокрутки и перелистывания страниц достаточно провести пальцем по экрану. Не надо тратить ни одного лишнего движения.
  • Быстрый доступ ко всем важнейшим функциям балансировочного станка с главного экрана.
  • Интерфейс STELLAR выделяет мгновенная отзывчивость и плавная, без фризов и задержек, анимация.
  • Подробные живые трехмерные модели, крупные иконки и спокойная темная тема экрана делают балансировку понятной, наглядной и комфортной.

Дополнительная задняя панель
  • Конусы и зажимную втулку удобно хранить на специальных держателях на панели под правой рукой. Не надо тянуться за конусом на столе через колесо.
  • Полная защита от грязи.


Ультразвуковой датчик измерения ширины
Станок автоматически вводит ширину диска. УЗ-датчик моментально считывает ширину при опускании кожуха. Повышается скорость балансировки штампованных колес.

Оценка нарушения геометрии диска и необходимости его правки RimRunout 2.0
  • Точно определяет зоны деформации диска, автоматически оценивает необходимость его правки. Если диск поврежден, то на экране появится сообщение – ТРЕБУЕТСЯ ПРАВКА, а если радиальное биение не значительно – станок сообщит БИЕНИЕ В НОРМЕ.
  • Результаты измерений сохраняются для каждого оператора отдельно. То есть можно одновременно измерять и править до 6 дисков.
  • Результаты первого измерения биений сохраняются, их можно сравнить с текущим состоянием диска. Специалист шиномонтажной мастерской может объективно подтвердить клиенту объем и качество выполненных работ по реставрации диска.

На станке могут одновременно работать до 6 операторов
  • Одновременно можно обслуживать 6 комплектов колес.
  • Параметры каждого комплекта достаточно ввести 1 раз.
  • Переключиться между комплектами можно нажатием одной кнопки.

Компьютерная оптимизация положения шина-диск
  • При больших показателях дисбаланса можно выполнить процедуру оптимизации положения шина-диск. Провернув шину относительно диска по подсказкам станка, можно снизить массу устанавливаемых грузов.
  • Процедуру оптимизации под руководством станка проводить быстрее и точнее, чем вручную.
  • Гарантировано получение минимального статического дисбаланса колеса не более чем за два проворота шины.
  • Во время длительной оптимизации на станке можно балансировать другие колеса, переключившись на другого оператора.

В комплекте устройство для подачи ленточных грузов
  • экономить на расходных материалах – не остается обрезков шестидесяти граммовых лент
  • аккуратно и чисто организовать хранение на рабочем столе станка

Точечный лазерный указатель
Точечный лазерный указатель места установки грузов увеличивает скорость установки груза и повышает производительность работы оператора. Груз можно установить вручную абсолютно точно в расчетную точку (по углу и по дистанции) без применения зажима на линейке.

Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
  • векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение;
  • расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза;
  • учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала;
  • следящее удержание в расчетном положении;
  • подтормаживание вала при установке/снятии колеса.

Технология AutoALU
  • Автоматическое определение схемы установки (ALU);
  • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).

Технология NO TOUCH
При балансировке колеса оператор может не нажимать ни одной кнопки – станок будет сам вести оператора, а где нужно, автоматически подстроится под его действия.
  • автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
  • автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
  • автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
  • автоматический поворот к месту установки груза слева после;
  • измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется, то для установки груза справа;
  • автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
  • для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
  • автоматическое подтормаживание вала для снятияустановки колеса по завершении процесса балансировки.

Напряжение: 220

Смотрите также