Launch TOC-317 - вакуумная установка для замены масла, удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вакуумной вытяжной системы.
Принцип работы: Откачка старого моторного масла производится через щуп двигателя с помощью заборного щупа и вакуумного насоса установки.
Вакуумная установка для замены масла (УЗМ) TOC-317 предназначена для удаления из агрегатов отработанного моторного и трансмиссионного масла в процессе ТО и ремонта автомобиля
Откачка отработанного масла производится через отверстие для щупа с помощью гибкой быстросъемной трубки и вакуумного насоса УЗМ
Оригинальный вакуумный насос с помощью внешнего источника сжатого воздуха создает разрежение в прозрачной мерной колбе, в которую поступает масло из картера двигателя через всасывающий шланг установки
Отработанное масло может быть сброшено в основной бак или через него во внешнюю ёмкость
Предусмотрен обычный режим слива с помощью воронки
I. ВАКУУМИРОВАНИЕ в основной бак без промежуточного отбора
1.1) Открыть А (рычаг в нижнее положение); закрыть В;
1.2) Подключить к штуцерному входу В источник сжатого воздуха;
1.3) Закрыть: С, D,E, F;
1.4) Открыть В; набрать разрежение 0.5 бар согласно 3;
1.5) Подключить 6 к Е через быстросъемное соединение;
1.6) Опустить 6 в двигатель через отверстие щупа; открыть Е;
1.7) Масло начнет поступать через 1 в 8.
II. ВАКУУМИРОВАНИЕ с промежуточным отбором в мерную колбу
11.1) Повторить I, но в п.1.1) закрыть А (рычаг в верхнее положение);
11.2) Масло начнет поступать в 1.
III. СЛИВ из мерной колбы в основной бак
111.1) Отключить штуцерный вход Вот источника сжатого воздуха;
111.2) Открыть А, В, С;
111.3) Масло начнет стекать из 1 в 8.
IV. СБОР С ПОМОЩЬЮ ВОРОНКИ
IV.1) Поднять а/м на подъемник, открутить пробку поддона картера;
V.2) Подключить к штуцерному входу С источник сжатого воздуха;
V.7) Масло под давлением начнет поступать из 8 в дренажи, емкость.
Рабочие операции Откачка масла в мерную колбу (вакуумирование)
Поднимите рычаг в верхнее положение (клапан закрыт), подключите источник сжатого воздуха и откройте кран вакуумного насоса.
Вставьте м/п трубку в отверстие для щупа. Состыкуйте ее со всасывающим шлангом при помощи быстросъемного соединения, откройте кран м/п трубки когда разрежение по вакуумметру достигнет -0,5 бар.
Сбор масла с помощью воронки
Поднимите автомобиль на подъемнике, установите воронку УЗМ под картер двигателя, открутите пробку для слива масла, слейте отработанное масло в воронку, а затем в бак.
Откройте кран для сбора масла.
Откройте кран для продувки бака (для свободного выпуска воздуха). Не подключайте источник сжатого воздуха. Масло из воронки пойдет в бак самотеком.
Слив масла из мерной колбы в бак
Опустите рукоятку крана в нижнее положение (клапан открыт).
Откройте кран для продувки бака (для свободного выпуска воздуха). Не подключайте источник сжатого воздуха. Масло из колбы пойдет в бак самотеком.
Опорожнение бака: слив масла из бака в дренаж
Поднимите рукоятку в верхнее положение, перекрыв клапан и тем самым отключив колбу от бака.
Закройте кран сбора масла.
Откройте кран слива масла из бака.
Подключите источник сжатого воздуха к штуцеру крана для продувки бака, откройте кран. Через ~5 секунд закройте кран. Контролируйте напор масла из бака и периодически подкачивайте давление. Старайтесь не допускать срабатывания клапана.
Патентованная система сброса масла / воздуха раздельно между инспеционной колбой и основной ёмкостью
Высокопрочная термостойкая инспекционная колба
Надежная и удобная конструкция маслозаборных щупов
Возможно использование в качестве сливного устройства со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
Установка портативна и проста в эксплуатации.
Включает набор щупов (металлических и гибких), оборудованных быстроразъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости.
Регулируемая воронка для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи прижимного винта (оборудована защитной сеткой).
Самоочистка.
Прозрачная колба позволяет визуально оценить качество отработанного масла, имеющиеся недостатки двигателя и т.п.
Технические характеристики Рабочее давление сжатого воздуха, бар: 8 ~ 10 Разрежение вакуумного насоса, бар: -0.8 ~ 0 Рабочая среда: Моторное и трансмиссионное масло Температура рабочей среды, °С: 60~100 Максимальная производительность, л/мин 1.6 (при Ø 8 мм) Длина всасывающего шланга, мм: 1350~1650 Объем мерной колбы, л 11 Емкость бака, л: 72 Толщина стенки бака, мм 1.8 Давление предохранительного клапана бака, бар 3.5 Давление воздуха для опорожнения бака, бар 0.8 Допустимый остаток отработанного масла в баке, кг не более 3.5