для квалифицированных специалистов в области автодиагностики для решения задач, которые требуют специализированных функций OEM и инженерного уровня (замены ECU, дооснащения и изменения конфигураций);
для диагностов и автоэлектриков, которые специализируются на углубленной диагностике электронных систем управления на средних и крупных СТО.
Автосканер позволяет выполнять полностью все базовые диагностические процедуры на OEM-уровне (ошибки, параметры, активации, тест-блоки и прочее).
Функциональные особенности MaxiSys Ultra 1. Поддержка специализированных функций:
офлайн-кодирование и программирование ECU;
онлайн-кодирование и программирование ECU;
инженерные функции кодирования ECU;
Cloud BackUp — функции сохранение кодировочных данных (конфигурация);
OEM-диагностика J2534.
2. Поддержка расширенных функций диагностики:
ведомый поиск неисправностей;
тест-блоки с интегрированными функциями осциллографа, мультиметра и генератора сигналов;
проверка шин CAN — CAN BUS CHECK;
топология блоков управления на автомобиле.
3. Информационная поддержка:
топология шин;
онлайн-база TSB или технические бюллетени;
анализ кодов неисправностей;
советы по ремонту;
Repair Assist — интеллектуальный помощник по ремонту;
интеграция с базой данных по ремонту и обслуживанию Haynes PRO FULL Electronics.
4. Обучение:
офлайн-обучение на базе лаборатории BrainStorm;
онлайн-курсы по базовой диагностике Autel;
онлайн-курсы по специализированным функциям MaxiSys.
Особенности измерительного модуля VCMI:
Встроенный 4-канальный осциллограф с частотой дискретизации 20 MHz на канал и амплитудой входного напряжения до 200 В. Этого достаточно для диагностики всех сигналов, включая высокоскоростные шины передачи данных автомобиля.
Встроенный модуль стандартного мультиметра позволяет осуществлять стандартные измерения необходимых параметров.
Генератор сигналов полезен при проверке электронных блоков управления для имитации входящих сигналов в блок и диагностике реакции блока на сигнал. Генератор позволяет имитировать сигналы в диапазоне от 0,1 В до 12 В с частотой в диапазоне от 1 Гц до 30 кГц и коэффициентом заполнения от 1 до 99%.
Встроенный модуль проверки шины CAN позволяет проверить работоспособность шины при подключении к диагностическому разъему.